Capella

автор: Инесса Митрозор
О шрифте

Мой дипломный проект — титульный шрифт Capella. Сложным был поиск исторических референсов, ведь в качестве наследия мы имеем не так много гарнитур. Отправной точкой послужил эскиз Рерберга. Но я решила не привязываться к нему и показать в шрифте величие русских традиций, но в современном их осмыслении. В итоге была разработана высококонтрастная современная переходная антиква, её украшают нарядные капли, стройные овалы и длинные засечки. Отдельного внимания заслуживают парадные цифры и служебные знаки. Для меня Capella — шрифт с белыми манжетами и в накрахмаленном воротничке.

Об авторе

По профессии я графический дизайнер, оканчивала Национальный Институт Дизайна в Москве. Тогда и возникла любовь к типографике, конечно, благодаря прекрасным преподавателям. Работала в сфере дизайна, но даже не думала рисовать буквы. После рождения ребёнка мы переехали в Петербург. По-моему, создание шрифта — проекция процесса мышления. Ум создан, чтобы измерять: а что, если да, а что, если нет? Но вы всё равно не знаете, как всё будет. Вы можете только наблюдать: есть то и есть это. Возьмем шрифт, он как живое существо со своим характером. И хоть он уже есть, где-то в сознании, невозможно стопроцентно знать, каким он будет в итоге.